Сервисология: человек и его потребности Нина Коноплева


Автор: Коноплева Нина Алексеевна
Редактор: Фельдштейн Д. И.
Издательство: МПСИ, 2008 г.
Редактор-составитель: Гандзюк Панкрат Елисеевич
Дизайн: Богатко Кирей Степанович
Оформитель: Бригиневин Гурий Харлампович
Объем: 485
Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация "Сервисология: человек и его потребности"
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Книга онлайн Сервисология: человек и его потребности Нина Коноплева.

Скачать книгу можно бесплатно. Файлообменник на выбор:




Похожие материалы: