Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб. Федько, Федько |
Автор: Федько Валерий Павлович, Федько Надежда Издательство: Феникс, 2004 г. Серия: Высшее образование
- Ответственный редактор: Сайфуловв Павел Гаврилович
- Главный художник: Юхимов Станислав Антонович
- Оформитель: Опомах Анисий Алексеевич
- Кол-во страниц: 325
- Формат: fb2, pdf,txt
Описание "Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб"
Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов. Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников. Скачать книгу Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб. Федько, Федько.
|
Скачать книгу можно бесплатно. Файлообменник на выбор:
Похожие материалы: