Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб. Федько, Федько


Автор: Федько Валерий Павлович, Федько Надежда
Издательство: Феникс, 2004 г.
Серия: Высшее образование
  • Ответственный редактор: Сайфуловв Павел Гаврилович
  • Главный художник: Юхимов Станислав Антонович
  • Оформитель: Опомах Анисий Алексеевич
  • Кол-во страниц: 325
  • Формат: fb2, pdf,txt

Описание "Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб"
Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов.
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов.
Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках.
Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников. Скачать книгу Основы маркетинга. Издание 3-е доп. и перераб. Федько, Федько.

Скачать книгу можно бесплатно. Файлообменник на выбор:




Похожие материалы: